Дейв Рейнард из студии Sony London, которая занимается играми в виртуальной реальности, рассказал, что разработчикам приходится основывать новую технологию буквально с азов, чтобы понять — как она работает. По словам Дейва, в студии создано уже более ста прототипов в виртуальной реальности, лучшие из которых Sony показала на последних выставках вместе со своим шлемом PlayStation VR — речь в первую очередь идет о гангстерском боевике The London Heist.
По словам Дейва, многие вещи разработчикам предстоит выяснить уже после поступления шлемов в продажу. Например, пока что он не готов ответить, какой продолжительности должны быть игры в виртуальной реальности. Авторы «обычных» игр стараются делать их длиной в двенадцать часов, но в случае с виртуальной реальностью пока непонятно — выдержат ли игроки такое время. Дейв сравнил эту ситуацию с выходом нового поколения консолей — если сначала игры на них выглядят не сильно красивее, чем на предшественницах, то уже через несколько лет разработчики понимают, как выжать из новых систем все возможное. Аналогично будет и с шлемами виртуальной реальности — через несколько лет, когда разработчики разберутся в новой технологии, игры на них станут еще лучше.
Футбольная майка адидас ливерпуль Футболка с изображением волка женская
Комментариев нет:
Отправить комментарий